Компания Cappasity, которая разрабатывает платформу для создания и интеграции 3D-контента, привлекла $2,1 млн от частных инвесторов.
Cappasity разрабатывает комплексные решения для создания и интеграции интерактивного 3D-контента в разных индустриях, например, в электронной торговле, промышленности и сфере искусства. Платформу уже используют Saint Laurent, Samsonite, ЦУМ, Mercury, LFCorp, ba&sh, аукционный дом Phillips и другие бренды. В настоящий момент Cappasity обслуживает больше 40 млн просмотров интерактивного контента. Офисы компании открыты в России, США и Франции. Привлеченные средства нужны Cappasity для развития мобильного приложения 3DShot и его интеграции с международными маркетплейсами. Деньги уже направили на расширение команды, R&D нового режима приложения (съемки объектов недвижимости), интеграцию дополненной реальности, новые аналитические инструменты, а также маркетинговые и бизнес-активности.
Комментарии