Стартап Pyn, разработчик решения для персонализации email-рассылки внутри компаний, привлек $8 млн от Andreessen Horowitz, Accel и других.
Pyn привносит персонализацию, отслеживая информацию в системах, которые уже используются компаниями, таких как Workday, BambooHR, Salesforce или Zendesk. Стартап может использовать эти данные точно так же, как маркетолог использует различную информацию для отправки более персонализированных сообщений клиентам. Такой подход помогает сократить количество общекорпоративных электронных писем, и позволяет отправлять сообщения, которые более информативны для получателей. Как и в случае с маркетинговыми инструментами, компании могут отслеживать, сколько людей открыли письма и насколько подходящими были эти письма. Среди клиентов Pyn - Shopify, Rubrik и Carta. Основанный в 2019 году стартап Pyn в общей сложности привлек $10,2 млн инвестиций.
Комментарии