Стартап RevenueCat, предлагающий различные решения для разработчиков подписочных сервисов, объявил о привлечении $40 млн в рамках раунда B от Index Ventures, SaaStr, Oakhouse, Adjacent и других по оценке в $300 млн (post-money).
RevenueCat предоставляет компаниям инструменты, необходимые для построения подписочного бизнеса. Среди них не только добавление самих подписок, но и управление ими в течение долгого времени, даже когда магазины приложений вносят изменения. Стартап также помогает обмениваться данными о подписке с другими приложениями, которые использует компания, например, для рекламы, аналитики и т.д. Используя сервис, разработчики могут получить доступ к различной информации в режиме реального времени (доход от подписки, отток, LTV, количество подписчиков, конверсии и т.д.). Решение RevenueCat интегрируется с Adjust, Amplitude, Apple Search Ads, AppsFlyer, Branch, Facebook Ads, Google Cloud Intercom, Mixpanel, Segment и др. Благодаря дополнительному финансированию RevenueCat снизит цены на свои инструменты, чтобы сделать их доступными для большего числа разработчиков.
Комментарии