Корейская компания Riiid, предлагающая AI-решения для подготовки к различным экзаменам, привлекла $175 млн от SoftBank’s Vision Fund 2.
Компания Riiid сделала себе имя в первую очередь благодаря Santa - приложению для подготовки к тесту по английскому языку TOEIC, который часто является требованием для поступления в англоязычные университеты, если абитуриент не являетесь носителем английского языка. Приложением Santa воспользовались более 2,5 млн студентов в Корее и Японии. Компания Riiid также сотрудничает с различными организациями, чтобы добавить подготовку к другим экзаменам. Среди них - GMAT для корейских студентов (в партнерстве с Kaplan) и ACT (в партнерстве с ConnecME Education). ACT - тест для поступления в колледжи и университеты США. Помимо вступительных тестов в университеты, компания Riiid также создает приложения для профессионального образования: Santa Realtor для подготовки к экзаменам в агентства недвижимости и инструмент для подготовки к экзаменам страховых агентов. У Riiid есть собственные патенты, 27 из них уже одобрены, а 76 еще находятся на рассмотрении.
Комментарии