HeadHunter получил контроль в сервисе для автоматизации рекрутинга Skillaz. Сделка обошлась HH в 623 млн руб. ($4,4 млн).
Сервис Skillaz развивает систему автоматизированного подбора персонала. В 2020 году компании начала использовать WhatsApp Business для подключения чат-бота на любом из этапов отбора и общения с кандидатами. HeadHunter (HH) в отчёте о финансовых показателях по итогам первого квартала 2021 года раскрыла подробности консолидации Skillaz в дочернюю компанию. До сделки компания HeadHunter имела долю в 25,01% и опционы на покупку 40,01%. 26 мая компания реализовала опцион «исходя из результатов Skillaz в первом квартале 2021 года, будущих бизнес-планов и прогнозируемых будущих денежных потоков». После консолидации Skillaz HH рассчитывает увеличить выручку на 45-50% по итогам 2021 года по сравнению с 2020 годом. По данным базы «Контур.Фокус», выручка Skillaz (ООО «Скилаз») по итогам 2020 года составила 346,5 млн рублей, прибыль — 71,9 млн руб.
Комментарии