Сервис доставки домашней еды Shef объявил о привлечении $20 млн от Andreessen Horowitz, Craft Ventures и других.
Shef помогает «домашним» поварам найти покупателей на свои блюда. Сервис Shef также занимается обработкой и доставкой заказов. Из-за различий в местных законах компания в некоторых местах, например, может использовать местные сети доставки, чтобы доставить еду, в других местах повара сами занимаются доставкой. Однако на всех рынках процесс заказа сводится к следующему: пользователь выбирает шеф-повара, заказывает то, что хочет за несколько дней вперед (все делается по предварительным заказам, чтобы повара точно знали, какие продукты им понадобятся в определенный день), а затем покупатель разогревает блюда по прибытии. Shef утверждает, что в настоящее время в листе ожидания стартапа находятся более 12 тыс. «домашних» поваров. Каждый шеф-повар, которого компания приглашают на платформу, проходит 150-ступенчатый процесс подготовки, включая сертификационный экзамен по безопасности продуктов питания и оценку качества пищи. Сейчас сервис доступен в семи городах США.
Комментарии