Стартап Malt, который разрабатывает маркетплейс, помогающий компаниям найти фрилансеров на определенную работу, объявил о привлечении €80 млн ($97 млн) от Goldman Sachs Growth Equity и Eurazeo по оценке в €400 млн ($489 млн).
На сегодняшний день на платформе зарегистрированы 250 тыс. фрилансеров и 30 тыс. компаний, среди которых Unilever, Lufthansa, Bosch, BlaBla Car, L'Oreal и Allianz. Компания Malt также сотрудничает с традиционными консалтинговыми компаниями, такими как McKinsey, чтобы помочь им найти людей для проектов. Компания Malt фокусируется на работе с людьми c ценными техническими навыками, которых нанимают для выполнения проектной работы. Malt ищет тех, кто берет несколько сотен долларов в день, и связывает их с компаниями среднего и крупного размера. По словам стартапа, среднее время работы фрилансера над проектом составляет около трех недель, но может достигать и трех месяцев. Сейчас сервис доступен во Франции, Германии и Испании. Общая сумма привлеченных инвестиций Malt - $133,2 млн.
Комментарии