Lingokid привлекла $40 млн

Разработчик приложения для онлайн-образования Lingokid привлекла $40 млн от GP Bullhound, Ravensburger и других. Целевая аудитория "playlearning" приложения Lingokid – дети в возрасте от 2 до 8 лет.

Решение стартапа помогает расширить словарный запас, улучшить грамотность и т.д. Lingokids также приглашает семьи принять участие в игровом обучении своих детей с помощью совместных занятий. Всего в приложении компании насчитывается более 600 обучающих занятий и песен. Учебная программа Lingokids, включающая как оригинальные материалы, так и материалы Oxford University Press, была специально разработана образовательным советом компании совместно с экспертами в области раннего изучения языков из таких компаний, как LeapFrog, Hasbro, Disney и Nickelodeon. Lingokids стремится поддерживать родителей в процессе обучения их ребенка, предоставляя им портал для родителей, на котором можно ознакомиться с прогрессом каждого ребенка в формате еженедельных отчетов, обзорами учебных программ, графиком занятий, а также получить советы и рекомендации для повседневной жизни родителей через сообщество Parents Community.

Есть отличный проект для публикации?