Apna привлек $70 млн

Индийский стартап Apna, помогающий «голубым воротничкам» в поиске работы, привлек $70 млн от Insight Partners, Tiger Global, Lightspeed India, Sequoia Capital India, Greenoaks Capital и Rocketship VC.

Apna создает инфраструктуру, которой в настоящее время нет на рынке, чтобы «голубые воротнички» могли пройти курсы повышения квалификации, связаться с нужными работодателями и получить работу. Одноименное приложение стартапа для Android, доступное на нескольких языках, сегодня содержит более 70 сообществ для квалифицированных специалистов, таких как плотники, маляры и многие другие. В приложении пользователи общаются, помогают друг другу и делятся советами по поиску работы. Приложение также предлагает людям возможность повысить свою квалификацию и попрактиковаться в прохождении собеседований. Количество пользователей Apna составляет 10 млн человек. Более 100 000 рекрутеров в стране, включая специалистов из Byju's, Unacademy, Flipkart, Zomato, Licious, Burger King, Dunzo, Bharti-AXA, Delhivery, Teamlease, G4S Global и Shadowfax, сегодня используют платформу Apna. Общая сумма привлеченных инвестиций Apna - $93,5 млн.

Есть отличный проект для публикации?