Стартап Butternut Box, развивающий бизнес по продаже свежего корма для собак с технологической платформой, которая обеспечивает доставку корма в стиле HelloFresh, привлекла $55,4 млн (€47,2 млн) от L Catterton, White Star Capital, Five Seasons Ventures и Passion Capital.
Компания Butternut Box, основанная в 2016 году, называет себя "компанией по производству свежего корма для собак человеческого качества" с "персонализированным рационом питания", управляемым собственной технологической платформой. Стартап утверждает, что ее алгоритм определяет, сколько калорий необходимо каждой отдельной собаке в зависимости от возраста, веса, породы, уровня активности и состояния организма, а затем предварительно распределяет это количество на ежедневные порции. Порционные блюда замораживаются, чтобы сохранить свежесть. Их доставляют в коробках в удобное для покупателя время. Общая сумма привлеченных инвестиций Butternut Box - $113,4 млн.
Комментарии