Российский сервис для создания электронных карт лояльности Boomerangme привлёк $400 тыс. от Startup Lab (входит в инвестиционную группу «ТилТех») и других.
Boomerangme планирует потратить деньги на выход на рынок США. Boomerangme запустил там пилотный проект, в нём участвуют 14 компаний и 1,2 тысячи пользователей. Стартап планирует привлечь деньги от североамериканских инвесторов для развития. Через Boomerangme можно создавать электронные каты лояльности для салонов красоты, кафе, фитнес-клубов, магазинов и другого бизнеса. Промо-акции интегрируются в CRM-системы для учёта и аналитики. В Boomerangme есть больше 100 шаблонов под механики акций. В бесплатном тарифе можно запустить одну акцию и привязать не больше 100 карт. Самый дорогой тариф с неограниченным количеством карт и промоакций стоит 4 999 рублей в месяц. Стартап основан в 2019 году. У компании более 2,5 тысячи клиентов, из них 300 — на платных тарифах. Среди клиентов — L’Oréal Russia. По собственным данным, выручка компании с начала 2021 года составила около 8 млн руб., в пять раз больше, чем в 2020 году. Стартап продал франшизу в Германию, Швейцарию, Ирландию, Казахстан и ещё четыре страны.
Комментарии
Наталья Павлова
Хочу инвестировать в этот сервис