Apple самый дорогой бренд в мире
Бренд Apple в восьмой раз стал самым ценным в мире по версии Forbes
Бренд американской компании Apple восьмой раз возглавил ежегодный рейтинг, составленный журналом Forbes, и признан самым ценным в мире.
![]()
Не только журналисты, Forbes весь мир так считает, это доказывают не только продажи, количество проданных устройств, но и вирусность бренда. Apple самый вирусный бренд в мире, который люди продают друг другу, фанаты бренда являются и внештатными менеджерами компании и продают Apple по всему миру друг другу каждый день. Маркетинг и Pr компании Apple нужно включить во все учебники по маркетингу и Pr.
Трепольский Дмитрий (Директор по развитию, PRonline)
![]()
Эппл - это религия. Вот бы их посчитать - какой бренд ценнее?
Я сам три устройства в этом году от Яблока купил новых, так что да - продажи растут.Масленников Роман (Генеральный директор, пиар-агентство "Простор Пиар и Консалтинг")
![]()
Техника Apple является самым желанным приобретением среди людей всех национальностей в различных уголках мира. Нельзя сказать, что продукты компании сильно лучше аналогов от конкурентов в своих ценовых нишах, но грамотный маркетинг и большое количество фанатов бренда приводят в феноменальному успеху в продажах новых устройств. Стратегия на оказание дополнительных услуг, заложенная при Джобсе приносит свои плоды. Однако компания является заложницей успешных продуктов и мало экспериментирует в новых для себя нишах.
Кочергин Ярослав
![]()
А чему удивляться. Цитируя Стива Джобса о том, что Apple -это техника для души, а затронуть чью-то душу бесценно. Получается признание является просто обратной связью тех, чью душу затронули и их большинство. Apple - это комфорт, кто-ж от него откажется, попробовав однажды, понимаешь, что других, отвечающих на столько твоим потребностям девайсов, пока еще не выдумало человечество. Разобравшись во всем функционале устройств Apple ты признаешь, что с такой помощью проще реализовать свои цели. Apple-это простота, которая вдохновляет. Все гениальное просто на сам деле.
Терёхина Дарья (специалист по pr и smm, Федеральная риэлторская компания Этажи г.Красноярск)
![]()
Рейтинг ценности брендов в целом коррелирует с рейтингом рыночной стоимости компаний. Капитализация Apple составляет 927 миллиардов долларов, её бренд и оценивается выше других (183 млрд.). Капитализация Google – 750 млрд. долл., её бренд – второй по стоимости (132 млрд.), капитализация Microsoft – 759 миллиардов, бренд – третий (105 млрд). Исключение составляет Amazon.com, которая, с капитализацией 775 млрд. долл., является сейчас второй по стоимости глобальной компанией. А вот бренд “потянул лишь на 70 миллиардов, то есть лишь на 9% стоимости компании. Впрочем, в другом рейтинге бренд Amazon был оценен вдвое выше. Вывод можно сделать такой, что у крупнейших компаний сегодня 15-20% рыночной стоимости приходится на бренд. В какой-то мере это отражает знаменитый принцип Интернета “победитель получает всё”.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")
Финансовая модель: путь инвестора к успеху и процветанию
Первичная задача, которая стоит перед инвестором на пороге принятия решения о вложении средств в тот или иной проект, состоит в том, чтобы понять, принесут инвестиции прибыль или нет. Финансовая модель – это тот инструмент, который позволяет на основе анализа множества факторов спрогнозировать ожидаемый доход и оценить возможные риски.
Какие акции покупать под дивиденды
Дивидендные акции привлекают инвесторов. Высокая дивидендная доходность — это основной критерий выбора. Однако есть нюансы. Выплата дивидендов в одном году не гарантирует их стабильность в будущем.
Комментарии
-
Оставить комментарий