HappyFresh привлек $65 млн

Фондовый рынок

HappyFresh привлек $65 млн

Разработчик приложения для доставки продуктов HappyFresh привлек $65 млн от Naver Financial Corporation, Gafina B.V., Mirae Asset Indonesia and Singapore и других.

Основанная в 2014 году компания HappyFresh стала первым сервисом доставки продуктов в стиле Instacart, запущенным в Юго-Восточной Азии. Компания вышла на пять рынков, однако в 2016 году прекратила свою деятельность на Тайване и Филиппинах. Сейчас компания работает в Индонезии, Малайзии и Таиланде. Новое финансирование будет использовано для расширения деятельности HappyFresh, включая увеличение парка водителей. Компания также планирует добавить больше способов оплаты, улучшить пользовательский опыт и увеличить ассортимент товаров. Предыдущий раунд финансирования в размере $20 млн стартап привлек в апреле 2019 года.

Венчурные инвесторы профинансировали сервис по прокату электрических велосипедов Whizz на сумму $12 млн

Венчурные инвесторы профинансировали сервис по прокату электрических велосипедов Whizz на сумму $12 млн

Сервис по прокату электрических велосипедов в США Whizz, основанный российскими гражданами, привлек финансирование в раунде А на сумму $12 млн от венчурных инвесторов, в число которых вошли компания Flashpoint VC, фонд LETA Capital и др. Полученные денежные средства стартап намерен использовать для развития бизнеса, в том числе для увеличения парка электрических велосипедов и мопедов.

RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен

RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен

В современном мире бизнес всё чаще отказывается от усреднённых понятий, ориентируясь на каждого клиента в целом, его мысли, чувства и многое другое. В бизнесе для эффективности продаж используются разные типы анализа, позволяющие повысить продажи. RFM один из них. Вот как он работает и действует в разных условиях.

Комментарии

  • Оставить комментарий