Noogata привлек $12 млн
Основанный в 2019 году стартап Noogata, предлагающий no-code AI-решения для компаний, привлек $12 млн от Team8 и Skylake Capital.
Платформа Noogata предлагает клиентам набор предварительно собранных блоков для внедрения AI, которые предприятия могут подключать к сторонним инструментам, таким как, Salesforce, Stripe и другим источникам данных. Noogata фокусируется на компаниях из области онлайн-торговли, ретейла и финансовых услуг. Онлайн-магазины могут использовать решения Noogata для оптимизации цен, а ретейлеры – для понимания того, какой товар куда поставить в торговом зале. Среди клиентов стартапа - Colgate и PepsiCo. Согласно данным Crunchbase, это первые внешние инвестиции для Noogata.
ЦБ поднял ключевую ставку
15 декабря Банк России в очередной раз поднял ключевую ставку еще на 1 процентный пункт — с 15 до 16%. В текущем году это уже пятый период увеличения ставки, ведь еще в июле она составляла 7,5%.
RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен
В современном мире бизнес всё чаще отказывается от усреднённых понятий, ориентируясь на каждого клиента в целом, его мысли, чувства и многое другое. В бизнесе для эффективности продаж используются разные типы анализа, позволяющие повысить продажи. RFM один из них. Вот как он работает и действует в разных условиях.
Комментарии
-
Оставить комментарий