Nuvemshop привлекла $90 млн
Основанная в 2011 году бразильская компания Nuvemshop, разработчик e-commerce платформы для малого и среднего бизнеса, привлекла $90 млн от Accel, ThornTree Capital, Kaszek, Qualcomm Ventures и других.
Все больше магазинов хотят продавать свои товары не на маркетплейсах, а напрямую. Nuvemshop помогает им в этом. Стартап предлагает набор инструментов для проведения платежей, осуществления доставки, управления запасами и маркетинга. На платформе компании зарегистрированы 80 тыс. продавцов из Бразилии, Аргентины и Мексики. Стоимость сервиса начинается от 49,9 реалов ($9) в месяц. Среди клиентов Nuvemshop - PlayMobil, Billabong и Luigi Bosca. Привлеченные инвестиции Nuvemshop планируется потратить на разработку новых продуктов и выход в Колумбию, Чили и Перу. Предыдущий раунд в размере $30 млн Nuvemshop привлек в октябре 2020 года.
RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен
В современном мире бизнес всё чаще отказывается от усреднённых понятий, ориентируясь на каждого клиента в целом, его мысли, чувства и многое другое. В бизнесе для эффективности продаж используются разные типы анализа, позволяющие повысить продажи. RFM один из них. Вот как он работает и действует в разных условиях.
Индекс Мосбиржи: новый взлет и долгожданные драйверы рынка
Индекс Мосбиржи (IMOEX) продолжает демонстрировать уверенный рост, увеличившись на 1,24% и достигнув отметки 3003,23 пункта. Это событие стало знаковым для инвесторов, так как последний раз бенчмарк находился выше 3000 пунктов более полугода назад — 26 июля 2024 года.
Комментарии
-
Оставить комментарий