Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
1) Выращивание алмазов, 2) продажа бриллиантов и ювелирных изделий собственного производства, 3) выпуск стейблкоина базовым активом - бриллианты 1), 2)
В то время как прорыв является целью многих начинающих или существующих брендов, пытающихся внедрить инновации в свою ДНК, лишь немногие продукты в меньшем количестве отраслей промышленности действительно достигают уровня разрушения, который привлекает внимание и деньги потребителей.
Если когда-либо существовала индустрия, созревшая для разрушения, то именно алмазная и ювелирная промышленность - и выращенные в лаборатории алмазы действительно ее потрясают.
Рынок бриллиантов - его продукция, которую на протяжении веков уважали за ее присущие ей свойства, красоту и символизм, - в течение более столетия практически не менялся. Управляется цепочкой поставок и отраслью, которая исторически будучи устойчивой к изменениям и медленно приспосабливаясь, в настоящее время он пытается развиваться и предлагать свои продукты, поскольку появляются новые потребительские сегменты с непоследовательными взглядами и требованиями, которые порой противоречат традиционной философии добычи и практике ведения бизнеса.
Для сравнения, выращенные в лаборатории алмазы предлагают потребителю законный выбор алмазов, в котором отсутствуют какие-либо экологические или этические проблемы, связанные с добычей полезных ископаемых. Они в большей степени соответствуют ценностям потребителей - миллениалов и предоставляют больший выбор и возможность владеть желаемым размером и качеством бриллианта.
В то время как индустрия развивает способность производителей постоянно производить более крупные, более качественные алмазы, идеально подходящие для камней-обручальных колец, потребители теперь имеют законную альтернативу добываемым алмазам.
В конечном счете, мнение потребителей - единственное, что имеет значение, и, несмотря на продолжающиеся протесты многих в отрасли, ритейлеры в настоящее время воспринимают их голос как возможность для получения прибыли и роста.
Выращенные в лаборатории алмазы имеют по существу одинаковый химический состав, кристаллическую структуру, оптические и физические свойства алмазы, добытые из шахт, и, таким образом, являются 100% алмазами.
В каждом выпуске нового продукта присутствуют узнаваемые, ключевые события, которые приводят к их успеху, и 2018 год стал знаковым годом для выращенных в лаборатории алмазов. В течение года бриллианты, выращенные в лаборатории, продолжали свою безошибочную восходящую траекторию, что подтверждается ростом популярности среди алмазных дилеров, производителей ювелирных изделий, розничной торговли и, что наиболее важно, потребителей.
Хотя размер рынка выращенных в лаборатории алмазов трудно точно оценить, учитывая его быстро меняющуюся динамику и появление новых производителей и брендов, все указывает на то, что осведомленность, отношение, интерес к покупкам, продажи и доля на рынке растут.
Удивительно, но этот рост происходит органически, с небольшим организованным маркетингом. Первоначально в розничной торговле доминировали независимые ювелиры, более крупные сети, такие как Helzberg Diamonds и универмаги JC Penney и Macy's, теперь предлагают своим клиентам алмазы и ювелирные украшения, выращенные в лаборатории.
Главный поворотный момент произошел на JCK Jewelry Show в мае 2018 года, когда DeBeers, давний хранитель и доминирующий игрок в мире добытых алмазов, объявил о запуске собственного бренда ювелирных украшений с бриллиантами Lightbox. Спорный запуск означал изменение в их подходе к этой категории, отражающее осознание того, что выращенные в лаборатории алмазы здесь, чтобы остаться. Результат этого сдвига привлек внимание всей отрасли к выращенным в лаборатории алмазам.
Еще одним важным событием в июле 2018 года стал выпуск пересмотренных руководящих принципов Федеральной торговой комиссии (FTC) для маркетинга, который признал, что добытые и выращенные в лаборатории алмазы имеют право называться просто «алмазами», и исключил слово «синтетический» в качестве рекомендуемого дескриптора для выращенных в лаборатории алмазов.
Более хорошими новостями для выращенных в лаборатории бриллиантов стало появление достойных послов знаменитостей и громких ассоциаций брендов как Victoria's Secret, Swarovski, Lady Gaga и Penelope Cruz, и было даже выращенное в лаборатории кольцо с бриллиантом, разработанное главным дизайнером Apple.
Цены оставались стабильными, в то время как спрос продолжал опережать предложение, и эта динамика, вероятно, сохранится в краткосрочной перспективе, так как новые и более крупные ритейлеры охватывают эту категорию, а ассортимент выходит за пределы свадебной категории. Некоторые прогнозируют рост цен на 2019 год на высококачественные и большие по размеру бриллианты, выращенные в лаборатории.
Во всем мире ощущается нехватка квалифицированных инженеров и ученых, способных совершенствовать технологии и увеличивать производственные мощности.
Потребителей привлекают элементы экологической и социальной ответственности истории о выращенных в лаборатории бриллиантах, но, похоже, их больше всего привлекает их способность обмениваться размером и качеством бриллиантов по той же цене, что и меньший добытый бриллиант. Ритейлеры сообщают, что коэффициент закрытия составляет от 60% до 80%, как только клиенты поймут уникальную историю выращенных в лаборатории алмазов. Следует утверждают, что тренинг по продажам для сотрудников магазинов имеет решающее значение для непрерывного обучения и превращения потребителей в выращенные в лаборатории бриллианты.
Несмотря на ограниченные маркетинговые ресурсы по сравнению с инвестициями в маркетинг добытых алмазов, выращенные в лабораторных условиях алмазы выросли в основном за счет потребительского спроса и собственной реализации ценности продукта. В настоящее время более половины всех взрослых потребителей в США говорят, что они знают о выращенных в лаборатории бриллиантах. В 2010 году менее 10% потребителей даже слышали о выращенных в лаборатории бриллиантах. Потребители обнаружили выращенные в лаборатории алмазы в основном самостоятельно, в социальных сетях или через продавцов ювелирных украшений, которые познакомили их с категорией и концепцией.
Общий вывод исследований и наблюдений за ландшафтом цепочки поставок заключается в том, что будущее не только светлое для выращенных в лаборатории алмазов, но оно сверкает, как «настоящий» алмаз.
3)
Автором отчета State of Stablecoins 2019 блокчейн-аналитик Джордж Сэммэн, поделился тем, насколько важны, по его мнению, стабильные монеты для будущего денег:
«По всему миру наблюдается крах монетарной системы. Многие правительства больше не в силах управлять своей валютной политикой, что влияет на уровень благополучия граждан стран...»
Сэммэн считает, что этот крах предоставил стейблконам идеальную возможность предложить альтернативное решение.
Комментарии