Экскурсии в очках виртуальной реальности


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 1.5 млн
Выручка 600 тыс.
Затраты 350 тыс.
Прибыль 250 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
Экскурсии в очках виртуальной реальности

Идея заключается в организации экскурсий в очках виртуальной реальности (с полным погружением, с панорамами 360) с записанным голосовым сопровождением экскурсовода на разных языках. И основой изюминкой этого проекта является то, что эти экскурсии будут проводиться, не выходя из точки продаж, т.е. человек при этом будет сидеть в удобном кресле, и ему не надо будет никуда ходить...
Не путать с виртуальными турами, которые можно смотреть на компьютере. Идея заключается в организации экскурсий в очках виртуальной реальности (с полным погружением, с панорамами 360)с записанным голосовым cопровождением экскурсовода.
Озвучку планируется делать на 7-8 иностранных языках, чтобы охватить как можно больше иностранных туристов.
И основной изюминкой этого проекта является то, что эти экскурсии будут проводиться,не выходя из точки продаж, т.е. человек при
этом будет сидеть в удобном кресле,и ему не надо будет никуда ходить...

На кого рассчитано
В основном - туристы, приезжие, которые мало знают о городе и хотят получить как можно больше информации за короткий промежуток времени.
Но, это так же может быть интересно и людям, проживающим в Москве,
т.к. мало кто обладает знаниями о тех или иных местах города.
Т.к. продажи будут вестись и через интернет в том числе, то этим
могут пользоваться люди, которые находятся в другом городе, стране, но которые заинтересованы в такого рода услугах.
Своим проектом мы открываем новую, и пока совершенно неохваченную
область туризма - путешествия, не выходя из дома!

Плюсы
1. Полное погружение в реальность, т.е увидеть можно тоже самое, что и на настоящей экскурсии и даже больше.
2. Голосовое сопровождение экскурсовода. Без рассказов об интересных местах профессионального экскурсовода сама экскурсия превращается просто в осмотр достопримечательностей без узнавания о них каких-либо интересных фактов...
3. Сокращается время экскурсии за счёт отсутствия переходов, переездов с одного места на другое.
4. Отсутствие зависимости от погодных условий. Их можно проводить и в дождь, и в снег, и в вечернее время, когда темно и плохая видимость.
5. «Вау-эффект» обеспечен.

Перспективы
Виртуальная реальность – восходящий тренд в мире высоких технологий.
Рынок виртуальной реальности по прогнозам будет расти на ~ на 50% в год в течение ближайших 4-5 лет.
Внутренний туризм сейчас стоит на начальной точке своего развития,
будет развиваться из-за снижения денег у населения.
Въездной туризм тоже будет сейчас развиваться, благодаря ЧМ по футболу, политике государства, дешевизне по сравнению с большинством других стран.
Хороший потенциал для тиражирования, масштабирования, продаж франшиз и т.д…

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Николай
Николай

Есть отличный проект для публикации?