Новый инвестиционный фонд на  2 млрд рублей

Запуски новых фондов Brainbox VC

Новый инвестиционный фонд на 2 млрд рублей

Brainbox.VC — популярная краудинвестинговая платформа в сфере IT — анонсировала о планируемом запуске венчурного фонда. Его объем насчитывает более 100 миллионов рублей. Такая сумма предполагается после совершения первой сделки, а в дальнейшем, после второй, бюджет увеличится до 2 миллиардов.

Brainbox_I готовится вкладывать средства в перспективные IT-проекты от отечественных авторов на этапе начального роста (или посевном этапе). Фонд держит ориентир на стартапы, использующие модель B2B (в которой обе стороны — юридические лица).

Инвесторами будут как клиенты вышеупомянутой платформы, так и предприятия. Принципы работы площадки позволяют вложить свои деньги любому желающему, достаточно пройти регистрацию как физлицо или организация и выбрать понравившуюся идею.

Также был анонсирован новый механизм, позволяющий запускать инвестиционные фонды с начальными инвестициями от пятидесяти миллионов рублей и сроком создания в три или более месяца. Открытие обособленного АО (акционерного общества) под каждый фонд — основа данной системы. Также предполагается использование партнерства с крупными компаниями (и подобными структурами), которые имеют долгосрочный капитал, и инвестиционное товарищество. Еще одним плюсом данной механики можно назвать то, что на обслуживание фондов уходит гораздо меньше финансов.

Brainbox.VC был запущен в 2023 году Альбертом Алиевым, он является экс-основателем FunBox, компании, разрабатывающей решения для сотовых операторов (геосервисы, мобильная реклама, ТВ-сервисы и другие). Его краудинвестинговая платформа на данный момент заключила уже 15 сделок, они привлекли к стартапам сферы IT более 500 миллионов. Сама платформа зарабатывает на том, что помогает людям, основавшим стартап, найти своих инвесторов и берет комиссию от проходящих через нее средств. 

Человеку, который нуждается в финансах для своего стартапа, следует зарегистрироваться на площадке и как можно подробнее рассказать о своей идее, после чего получить одобрение от Brainbox.

Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ

Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ

Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.

Комментарии

  • Оставить комментарий