Сервис для идентификации клиентов компаний Sumsub привлёк $6 млн от MetaQuotes и других.
Sumsub предоставляет компаниям ИИ-систему проверки личности пользователей, а также корпоративных клиентов. Проверка человека занимает 60 секунд, говорят в компании. Например, сервис позволяет определить, вносились ли изменения в фотографию документа.
На проверку компании уходит несколько часов — сервис анализирует коммерческую деятельность в конкретной стране, руководителей, бенефициаров, с учётом особенностей регулирования в разных странах.
Сейчас у стартапа свыше 600 клиентов. В России платформой пользуются BlaBlaCar, Делимобиль, Ozon, Gett, Wheely, «ВКонтакте», YouDo, ЦИАН, Avito и другие. По данным Sumsub, в 2019 году оборот стартапа составил €2,8 млн ($3,3 млн).
Комментарии