MessageBird, разработчик облачной многоканальной платформы для взаимодействия с клиентами, привлек $200 млн в рамках раунда C от Spark Capital, Bonnier, Glynn Capital, Accel и других по оценке в $3 млрд.
Использование многоканальной платформы позволяет предприятиям в любой точке мира мгновенно обмениваться данными с любыми клиентами через WhatsApp, SMS, Messenger, WeChat, Google Business Messaging, Line, Telegram, email, голосовые звонки, а также собирать все взаимодействия с ними в одну цепочку.
MessageBird является прибыльной компанией. У стартапа 15 тыс. клиентов, среди которых LufthansaAirlines, Heineken, Hugo Boss, Rituals Cosmetics, SAP, Uber, Glovo, HelloFresh и Deliveroo. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций MessageBird - $300,1 млн.
Комментарии