Brightpearl, разработчик платформы для управление внутренними процессами магазинов, привлек $33 млн от Sage, Cipio Partners, Notion Capital, MMC Ventures и Verdane.
Индонезийский логистический стартап Sicepat Ekspres привлек $50 млн от Praus Capital по оценке в $736 млн (post-money). Sicepat предлагает доставку заказов для онлайн-магазинов.
Маркетплейс Jane привлек $40 млн в рамках раунда A от Tritium Partners. Это первые внешние инвестиции для Jane.
Стартап Bolt, предлагающий решения для упрощения процесса оформления интернет-заказов (предоставление различных вариантов оплаты, обработка платежей и т.д.), объявил о привлечении $75 млн от General Atlantic, WestCap и других.
Стартап Fluent Forever, разрабатывающий приложение для изучения иностранных языков, объявил о привлечении $4,9 млн от Stout Street Capital, The Syndicate и других.
Компания VergeSense, предлагающая решения для анализа загруженности офисов, привлекла $12 млн в рамках раунда B от Tola Capital и других.
Американский стартап LifeRaft, предлагающий медицинские страховые полисы, привлек $3,5 млн от Costanoa Ventures и XYZ Venture Capital.
Компания LoudCrowd, предлагающая решения в сфере influencer marketing, объявила о привлечении $2,2 млн инвестиций в рамках seed-раунда от LiveOak Venture Partners и других.
Сервис для увеличения числа мобильных подписок Adapty с российскими корнями привлёк первые внешние инвестиции в размере $500 тыс. от Genesis Investments, 500 Startups и AdFirst.
Венчурный фонд QPDigital в раунде А вложил $640 тысяч в IT-стартап ABM Cloud. Основной продукт стартапа — это автоматизированная система управления товарными запасами на складе ABM Inventory.