Вьетнамский стартап Propzy привлек $25 млн от Gaw Capital, SoftBank Ventures Asia, Next Billion Ventures и других.
Разработчик электрического летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой Lilium объявил о привлечении $35 млн от Baillie Gifford.
Стартап Spike привлек $8 млн от Insight Partners, Wix, NFX и Koa Labs.
Американский стартап SuperAnnotate привлек $3 млн инвестиций от Runa Capital, Point Nine Capital и Fathom Capital.
Разработчик ПО, позволяющего упростить процесс сбора информации для получения кредита или страховки, Codat объявил о привлечении $10 млн от Index Ventures.
Индонезийский маркетплейс, который помогает упростить процесс закупки товаров для небольших ритейлеров, Ula привлек $10,5 млн от Sequoia India, Lightspeed India и других.
Компания Stirista, развивающая data-driven маркетинговую платформу, привлекла $15 млн от Wavecrest Growth Partners и Dennis Ainge.
Стартап из ОАЭ Tabby, который дает онлайн-магазинам возможность продажи своих товаров в рассрочку, привлек $7 млн от Raed Ventures, MSA Capital и Arbor Ventures.
EdTech стартап ClassTag привлек $5 млн от AlleyCorp, Founder Collective, Newark Venture Partners, Smart Hub, TMT Investments и других.
Сегодня обсудим стадии роста стартапов – pre-seed, seed и post-seed. Плюс разберем подводные камни на каждом этапе.
Автор статьи Игорь Рябенький, основатель инвестиционного фонда Altair.