Стартап Accel Club, созданный бывшим гендиректором «Яндекс.Еды» Максимом Фирсовым и бывшим управляющим директором маркетплейса автобусных билетов Busfor Николаем Тузенко, привлёк $170 млн от фонда RedSeed, Flyer One Ventures и North Wall Capital.
Accel Club покупает бренды, которые стали успешными на Amazon, и развивает их с помощью технологий и ресурсов своей платформы: выводит бизнес на новые рынки, внедряет глубокую аналитику, добивается кросс-продаж, развивает работу с инфлюенсерами, оптимизирует логистические цепочки и затраты на маркетинг. Пока Accel Club работает только с американскими брендами и Amazon, но в 2022 году хочет выйти на европейские рынки. Штаб-квартира Accel Club находится в Амстердаме, у него также есть офисы в США и Китае. По данным самой компании, за 9 месяцев с момента запуска годовые продажи Accel Club достигли десятков миллионов долларов, а команда выросла до 100 сотрудников. Сейчас компания сфокусирована на бизнесах Amazon на рынке США. В 2022 году Accel Club планирует выйти на европейские платформы.
Комментарии