Mindbox, ведущая платформа автоматизации маркетинга в России, объявляет о привлечении $13 млн инвестиций от фонда Baring Vostok. Полученные средства компания планирует направить на запуск новых и развитие существующих продуктов, а также M&A. По итогам сделки Baring Vostok стал миноритарным акционером компании, а сотрудникам Mindbox выделен новый опционный пул.
Mindbox — интегрированная облачная платформа автоматизации маркетинга. Благодаря Mindbox компании могут настроить эффективные, ненавязчивые и полезные для своих покупателей коммуникации — от SMS и email-рассылок до программы лояльности и персонализации сайта. Внедрение платформы приносит медианному клиенту Mindbox 10% добавленной выручки.
Клиентами Mindbox являются более 500 компаний из retail, e-commerce, PropTech, EduTech и других секторов. Среди них — «Перекресток», «Додо Пицца», Burger King, L’Oréal, United Colors of Benetton, 12storeez, Panasonic, ОККО, ПИК, ЦИАН, фонд «Подари Жизнь», «Ельцин Центр» и многие другие.
«Сделка усилит наши позиции сразу по трем направлениям: продукт, партнеры и команда. В первую очередь, инвестиции позволят удвоить инженерный департамент и ускорить развитие продукта. Во-вторых, благодаря экспертизе Baring Vostok у Mindbox появляется возможность масштабировать успешный опыт инвестиций и M&A: рассматривать больше сделок большего размера. Ранее мы инвестировали в MarTech-сервисы Letteros и Popmechanic, что создало дополнительную ценность клиентам. Рассчитываем увеличить количество таких взаимовыгодных партнерств. Чтобы мотивировать на долгосрочные цели команду и привлечь с рынка лучших людей, выделен опционный пул в размере более 8%. При этом сохранится культура самоуправления с открытыми зарплатами, поскольку управление остается за основателями. Все это повысит удовлетворенность клиентов и сделает Mindbox доступнее для большего числа организаций. А значит, маркетинг станет эффективнее для компаний и полезнее для конечных покупателей», — прокомментировал CEO и сооснователь Mindbox Александр Горник.
«Я рад, что компания вступает в новый, «взрослый», этап развития вместе с Baring Vostok. Процесс формулирования амбициозной цели и поиска профессионального партнера, готового поддержать нас на пути к ней — без изменения культуры и управления — занял несколько лет. Но оно точно того стоило. Приятно видеть, что OKS Group и другие текущие партнеры верят в выбранную стратегию и сохранили участие в компании», — прокомментировал основатель и CBDO Mindbox Иван Боровиков.
«Мы рады, что именно Baring Vostok стал инвестором Mindbox. Основателям компании — Ивану Боровикову и Александру Горнику — удалось создать не просто успешный растущий бизнес, но и собрать уникальную профессиональную команду, которая помогает своим клиентам лучше понимать своих покупателей и эффективно общаться с ними. Отличительная особенность Mindbox — их постоянная нацеленность на эволюционное развитие своих сервисов, что, в итоге, меняет весь рынок автоматизации маркетинга в России. Уже сейчас компания входит в топ-10 крупнейших B2B SaaS в России, а лидерство в своем сегменте и двузначные темпы роста Mindbox лишь подтверждают правильность выбранной бизнес-стратегии», — прокомментировал директор по инвестициям Baring Vostok Матвей Винокуров.
Комментарии