«Газпром-медиа» получит 45% в компании, которая контролирует большинство голосов в VK (бывшая Mail.ru Group).
Стартап Accel Club, созданный бывшим гендиректором «Яндекс.Еды» Максимом Фирсовым и бывшим управляющим директором маркетплейса автобусных билетов Busfor Николаем Тузенко, привлёк $170 млн от фонда RedSeed, Flyer One Ventures и North Wall Capital.
Компания Ionity, разработчик быстрых зарядных станций для электромобилей, в число владельцев которой входят Daimler AG и Volkswagen Group, привлекла €700 млн евро ($783 млн) от BlackRock Global и существующих акционеров для расширения своего присутствия в Европе.
Индийский стартап NoBroker объявил о привлечении $210 млн от Tiger Global, General Atlantic и Moore Strategic Ventures.
Разработчик Pokemon Go Niantic привлёк $300 млн от Coatue по оценке в $9 млрд. Niantic потратит деньги на развитие уже запущенных игр и новые приложения, расширение платформы для разработчиков Lightship и развитие «метавселенной» на основе трехмерной карты мира.
Немецкая компания Schwarz Group (владелец супермаркетов Lidl и Kaufland) объявила сегодня о приобретении израильской компании XM Cyber за $700 млн.
Шведский телекоммуникационный концерн Ericsson объявил о покупке американской компании облачных услуг Vonage Communication Platform (VCP). Сумма сделки составит $6,2 млрд или $21 за акцию. Целью сделки является создание глобальной сети и коммуникационной платформы для открытых инноваций, поясняется в сообщении компании Ericsson.
Основанный в 2017 году стартап Deliverr, предоставляющий логистические услуги для компаний в сфере электронной коммерции, объявил о привлечении $240 млн в рамках раунда E от Tiger Global, 8VC, Activant, GLP, Brookfield Technology Partners и Coatue по оценке в $2 млрд (post-money).
Разработчик электрических лодок Arc объявил о привлечении $30 млн в рамках раунда A от Andreessen Horowitz и других.
Независимый издатель и дистрибьютор игр Plug In Digital привлек $75 млн от Bridgepoint Group и других для издания новых игр, подобных The Forgotten City. Plug In Digital расширит портфель издательских и дистрибьюторских продуктов, увеличивая свое присутствие как в цифровом, так и в физическом пространстве с помощью глобальных мультиплатформенных IP.