Семейства вездеходов для с/х и освоения Арктики


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 30 млн
Выручка
Затраты
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
Семейства вездеходов для с/х и освоения Арктики

Разработка эскизного проекта Семейства роботизированных вездеходов нового поколения для освоения Арктики инициализирована руководством ООО "Опытного Конструкторского Бюро Русский Инжиниринг", г. Обнинск РФ, с целью расширения номенклатуры выпускаемой серийной продукции в кооперации с предприятиями Кластера АКОТЕХ.

 

  

1  Назначение и область применения разрабатываемых вездеходов

 

Семейства роботизированных вездеходов нового поколения разрабатывается:

- для освоения Арктики,

- для освоения труднодоступных месторождений в Сибири.

- для использования в МЧС

- для использования в Сельском Хозяйстве

- для использования рыбаками и охотниками.

 

2  Модельный ряд и Технические характеристики

2.1 Модельный ряд вездеходов представлен «полно-приводными» машинами с двумя, тремя и четырьмя приводными осями. В Модельный ряд входят также автопоезда базовых машин с активными роботизированными прицепами, с собственными двигательными установками. Основные технические данные и характеристики указаны в таблице 1.

 

Таблица1- Основные технические данные и характеристики

Наименование параметра

1

2

3

4

Модель

Gelende-UAS-2-01

Gelende-UAS-3-01

Gelende-UAS-4-01

Gelende-UAS-3-AA-01

Колёсная формула

2х2

3х3

4х4

3х3х3

Полная масса, т.

2,5

 

3,5

 

4,5

 

10

 

Номинальная мощность двигателя, л.с.

1х100

2х60 гибрид

1х130

2х75 гибрид

1х170

2х100 гибрид

3х130

6х75 гибрид

Привод / трансмиссия

Эл-механика

Электрика

Механика

Эл-механика

Электрика

Механика

Эл-механика

Электрика

Механика

Эл-механика

Электрика

 

 

2.2 Кузов вездеходов представляет собой стеклопластиковый сэндвич, усиленный подрамниками из высокопрочного металла, углепластика или композитных сотовых панелей.


3  Описание и обоснование выбранной конструкции

 

Суровые условия Арктики предполагают эксплуатацию вездеходов при:

- высокой влажности, шквальных ветрах и температуре воздуха до -60 °С.

- снежных заносах, ледяных торосах и полыньях.

- болотах и грунтах с низкой несущей способностью

- большой удаленностью от баз снабжения

 

Совокупность требований предполагает следующие решения:

 

3.1.  Просторный стеклопластиковый несущий кузов, выполненный в виде многослойного сэндвича с утеплителем и закладными из металла, углепластика или композитных сотовых панелей.

Кузов обеспечивается большим количеством дверей и люков – в первую очередь для водителей – что обеспечивает удобность использования и быстроту покидания машины в аварийной ситуации. Возможна установка специального тамбура, исключающего выветривание тёплого воздуха при входе и выходе из машины.

Кузов обеспечивает запас положительной плавучести и обеспечен герметичными воздушными банками и переборками.

 

3.2.  Двигательная установка с мощным генератором располагается внутри корпуса, что позволяет производить обслуживание и ремонт, не выходя из машины на улицу.

По желанию заказчика двигательная установка может дублироваться для повышения надёжности машины. Дублированная установка применяется только с  электроприводом.

По желанию заказчика, может устанавливаться автономная тепло-генераторная установка, обеспечивающая теплом и электричеством при длительных стоянках.

 

3.3.  Привод вездеходов в зависимости от требований эксплуатации может быть механический, электрический и электромеханический (комбинация механического и электрического привода).

Привод автопоездов возможен только электрическим или электромеханическим, так-так предполагает активное использование силовой установки и привода прицепа, а это требует синхронизации приводов и управления.

 

3.4.  Вездеходы могут оснащаться широким спектром специальных шин, в зависимости от условий эксплуатации вездехода.    

 

4  Уровень стандартизации и унификации

 

4.1 В конструкции вездеходов разработки «ООО «ОКБ Русский Инжиниринг», Россия», широко применяются доступные на рынке стандартные комплектующие, в частности:

·      подшипниковые узлы,

·      редукторы,

·      электромоторы и сервоприводы,

·      актуаторы,

·      пневмопривод и его элементы,

·      каретки и рельсы линейного перемещения

·      насосы для перекачки термального масла и воды,

·      вентиляторы,

·      быстроразъёмные и разрывные соединения трубопроводов,

·      элементы АСУ ТП.

Комментарии

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

Сергей
Сергей

Есть отличный проект для публикации?