ПРЯМЫЕ АВИАРЕЙСЫ НА КРИВЫХ МАРШРУТАХ


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Exit Stage
Требуемые инвестиции 300.9 млрд
Выручка 150 млн
Затраты 110 млн
Прибыль 40 млн
Дебиторская задолженность 3 млн
Кредиторская задолженность 20 млн
ПРЯМЫЕ АВИАРЕЙСЫ НА КРИВЫХ МАРШРУТАХ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЯМЫМИ АВИАРЕЙСАМИ ПАССАЖИРОПОТОКОВ МАЛОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ (ДО 250 В НЕД) НА САМОЛЁТАХ CRJ-200XR (ПР-ВО КАНАДА, 50 КРЕСЕЛ, 3000 КМ, 830 КМ/Ч)

 

Краткое описание проекта

          В России население 150 миллионов человек. Площадь страны 17 миллионов кв. км. Самолётов емкостью 50 кресел, высокой скоростью (800 км/ч) и дальностью 3000 км типа CRJ-100/200 - 20 единиц. США: население 330 миллионов, площадь 9.5 миллионов. Самолётов типа CRJ-100/200 -более 1200. Потребное количество региональных самолётов в России - более 200 единиц.              

Первоначальная маршрутная сетка для 3-х ВС – центральный, южные р-ны РФ. Аэропорты оперативного базирования: Белгород, Самара, Н.Новгород, Волгоград, Воронеж, Астрахань, Саратов, Геленджик, Москва.

ООО «Авиакомпания «Эйр Экспресс» выполняет полёты с 2019 г. В настоящее время эксплуатирует два ВС Вае-125-800, Бизнес-джет на 9 пассажиров. Общий налёт в 2021 г. 1200 часов. Выручка по балансу 32М рб. Штат сотрудников 20 человек.       

Административная группа:

·         Хамнагадаев Алексей Иосифович - создатель и Генеральный директор (с1992 г.) авиакомпании "Центр-Юг", г. Белгород. Образование: Сасовское лётное училище, (ОЛА ГА) Ордена Ленина Академия ГА;

·         Иванов Владимир Константинович – Генерал-майор авиации, член комиссии при президенте РФ по авиации общего назначения и ГЛОНАС, Вице-президент FAI.

·         Шорников Игорь Борисович - один из организаторов авиакомпании "Крым-авиа", Генеральный директор. Образование: Московский институт инженеров ГА, Высшая школа авиабизнеса.

·         Морозов Марат Владимирович - заслуженный пилот России, организатор и ГД ряда авиакомпаний, работал на руководящих должностях в органах авиационных властей, крайняя должность - ГД авиакомпании "Авиастарз". Образование лётное училище, Ордена Ленина Академия ГА (ОЛА ГА).

·         Великеев Мансур Энварович – Генеральный директор «АК «Эйр Экспресс». Работал на руководящих должностях в органах авиационных властей (Межрегиональное Территориальное Управление Центральных районов МТУ ЦР ГА). Образование лётное училище, Ордена Ленина Академия ГА (ОЛА ГА).

·         Слёзкин Роман Викторович - был организатором ряда авиакомпаний. Исполнял должности ГД и заместителя ГД. Образование - Актюбинское Высшее лётное училище ГА.

  Производственный план.

Общий бюджет 900 м.рб.  Первоначальный месячный налёт на одно ВС - 200 лётных часов.

Расчёт цены лётного часа на основе сложившейся средней рыночной цене 1-го кресла/час полёта

6 500 рб / 750 км. При минимальной заполняемости 80% - 40 кресел, прибыль одного л.ч:

·         6 500 рб. Х 40 кр = 260 000 рб / час – выручка от продаж;

·         192 000 рб / час – средняя себестоимость летного часа;

Ежемесячный налёт на 3-и ВС: 1 ВС/200 час/мес х 3 ВС = 300 час.

Прибыль: 260 т.рб. -192 т.рб. = 68 000 рб/ч. Х 600 часов = 40.8М  / месяц.

Возврат займа:

·         900М : 40.8М = 22 мес.

Техническое обслуживание:

Ø  Воздушные суда приобретаются с максимальным ресурсом до следующей «Тяжелой формы» ТО (C-CHECK) 5000 циклов, 7500 часов, 96 месяцев;

Ø  Создаётся необходимый запас КИ;

Ø  При необходимости возможны поставки КИ при содействии партнёров из стран, нейтральных к санкциям (письмо прилагается).

 

1.       Расходы на покупку и освоение 3 ВС CRJ-100/200:

Капитальные затраты

Цена

Кол-во

Стоимость, тыс. руб.

1

Расходы на освоение и начало полётов

$12 173 818,75

 

852 167

1.1

Комплексная страховка (КАСКО, экип, 3-и лица, багаж, почта)

 $11 250,00

3

2 374

1.3

Подготовка ВС к эксплуатации в РФ

 $25 000,00

3

5 276

1.4

Регистрация в России

 $10 000,00

3

2 111

1.5

Инспекция, приёмка ВС

 $5 000,00

3

1 055

1.6

ПОКУПКА ВС

 $3 750 000,00

3

791 438

1.7

Переучивание ЛС, ИТС

 $50 000,00

5

17 588

1.8

Таможенное оформление

 $15 000,00

3

3 166

1.9

Бытовое оборудование, расходные материалы

 $10 000,00

3

2 111

1.10

Перегонка ВС

 $10 000,00

3

2 111

1.11

Покраска ВС

 $ 35 000,00

3

7 387

1.12

Дополнительные расходы – организация линейных станций ТО, оборудование и инструменты для ТО, склады для хранения зап. частей,и т.д.)

 $ 150 000,00

1

10 553

1.13

Резервы

 $100 000,00

1

7 000

2

Оборотные средства

 

 

39 375

2.1

Закупка керосина 100 тонн х75  000 рб

7 500 000 ₽

3

22 500

2.2

Депозит по аэропортам 75 рс х75 000 рб

5 625 000 ₽

3

16 875

Итого капитальные затраты

 

 

891 542

 

2.       Эксплуатационные расходы USD/РБ [курс 64] тысяч

(одно ВС CRJ-200; 200 часов/мес):

 

Техническое обслуживание

$750

48

Экипаж и авиа персонал

$350

22.4

Керосин

$1 100

70.4

Аэропортовые и аэронавигационные сборы

$600

38.4

Прочие расходы: страховки, связь, документация, транспорт, офис и т.д.

$200

12.8

Полная себестоимость одного лётного часа

$3 000

192.0

 

Цена лётного часа (выручка):

При загрузке 80%: 40 кресел Х 6 500 = 260 000 рб / час.

Прибыль в месяц (заполняемость 40 кр.)

[260 - 192 = 68 000 / час] х 600 час = 40.8М  рб / месяц.

Окупаемость: 900М рб : 40.8М =22 месяца.

Месячный налёт на одно ВС рассчитан с учётом резервирования рейсов.

Налоги:

·         Социальные - ФОТ учтены при расчёте себестоимости лётного часа;

·         НДС – 0% для региональных авиаперевозок;

Риски

      Эксплуатационные:

Ø Возможные неисправности ВС компенсируются созданием возобновляемого фонда запасных частей. Отчисления от лётного часа, указаны в расчётах. На время устранения неисправности используется резервное ВС. Месячный налёт и маршрутная сетка построены с учётом резервирования в соответствии с требованиями Росавиации.

Ø Размещение пассажиров в случае задержек по метеоусловиям, из практики эксплуатации незначительны (не более 0.2%) – компенсируется из выручки.

Ø Поломка (утеря) ВС – компенсируются страховым покрытием.

     Финансовые

Ø Рост цены на ГСМ – компенсируется оптовыми закупками.

Ø Обслуживание в аэропортах – регулируется государством, авиаперевозчики уведомляются заранее, компенсируется ценой на авиабилеты.

Ø Конкуренция – маршрутная сетка выстроена по направлениям, на которых другие авиаперевозчики отсутствуют.

Ø Наличие загрузки по маршрутам рейсов.

На основе анализа годовой и месячной статистики проданных билетов из города в город с пересадкой в промежуточном аэропорту выбираются пассажиропотоки для открытия прямого сообщения с интенсивностью пассажиропотока от 150 до 250 человек в неделю и организации 3 до 5-ти рейсов в неделю. Меньше 3-х рейсов нецелесообразно, исходя из удобства пассажиров, больше 5 рейсов при пассажиропотоке более 250 человек – существует риск прихода перевозчиков, эксплуатирующих самолёты большой пассажировместимостью после раскатки рейсов на ВС вместимостью 50 кресел. Таким образом, маршрутная сетка строится по направлениям с гарантированным пассажиропотоком от 150 до 250 человек в неделю и отсутствием на этих направлениях прямого сообщения, что позволяет с уверенностью рассчитывать на заполнение кресел в объёме, не менее 80% (40 кр.). Расчёт финансовых показателей произведен для месячного налета 200 часов на одно ВС. В течении 6-ти месяцев эксплуатации этот показатель будет увеличен до 250-300 л.ч.
мес, что увеличит прибыльность на 50%.

Ø Сезонность загрузки – на ВС пассажировместимостью 50 кр. оказывает незначительное влияние. Компенсируется при расчётах среднегодовой занятости кресел и месячным налётом.

Ø Другие возможные риски – компенсируются из резерва (кредитная линия) и накопительного фонда авиакомпании;

С уважением,   

            Исполнительный директор                          Слёзкин Роман Викторович

 

Комментарии

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

Роман
Роман

Есть отличный проект для публикации?