Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Exit Stage |
Требуемые инвестиции | 300.9 млрд |
Выручка | 150 млн |
Затраты | 110 млн |
Прибыль | 40 млн |
Дебиторская задолженность | 3 млн |
Кредиторская задолженность | 20 млн |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЯМЫМИ АВИАРЕЙСАМИ ПАССАЖИРОПОТОКОВ МАЛОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ (ДО 250 В НЕД) НА САМОЛЁТАХ CRJ-200XR (ПР-ВО КАНАДА, 50 КРЕСЕЛ, 3000 КМ, 830 КМ/Ч)
Краткое описание проекта
В России население 150 миллионов человек. Площадь страны 17 миллионов кв. км. Самолётов
емкостью 50 кресел, высокой скоростью (800 км/ч) и дальностью 3000 км типа CRJ-100/200 - 20 единиц. США:
население 330 миллионов, площадь 9.5 миллионов. Самолётов типа CRJ-100/200 -более 1200. Потребное
количество региональных самолётов в России - более 200 единиц.
Первоначальная
маршрутная сетка для 3-х ВС – центральный, южные р-ны РФ. Аэропорты
оперативного базирования: Белгород, Самара, Н.Новгород, Волгоград,
Воронеж, Астрахань, Саратов, Геленджик, Москва.
ООО «Авиакомпания «Эйр
Экспресс» выполняет полёты с 2019 г. В настоящее время эксплуатирует два ВС
Вае-125-800, Бизнес-джет на 9 пассажиров. Общий налёт в 2021 г. 1200 часов.
Выручка по балансу 32М рб. Штат сотрудников 20 человек.
Административная группа:
·
Хамнагадаев
Алексей Иосифович - создатель и Генеральный директор (с1992 г.) авиакомпании
"Центр-Юг", г. Белгород. Образование: Сасовское лётное училище, (ОЛА
ГА) Ордена Ленина Академия ГА;
·
Иванов
Владимир Константинович – Генерал-майор авиации, член комиссии при президенте
РФ по авиации общего назначения и ГЛОНАС, Вице-президент FAI.
·
Шорников
Игорь Борисович - один из организаторов авиакомпании "Крым-авиа", Генеральный
директор. Образование: Московский институт инженеров ГА, Высшая школа
авиабизнеса.
·
Морозов
Марат Владимирович - заслуженный пилот России, организатор и ГД ряда
авиакомпаний, работал на руководящих должностях в органах авиационных властей,
крайняя должность - ГД авиакомпании "Авиастарз". Образование лётное
училище, Ордена Ленина Академия ГА (ОЛА ГА).
·
Великеев
Мансур Энварович – Генеральный директор «АК «Эйр Экспресс». Работал на
руководящих должностях в органах авиационных властей (Межрегиональное
Территориальное Управление Центральных районов МТУ ЦР ГА). Образование лётное
училище, Ордена Ленина Академия ГА (ОЛА ГА).
·
Слёзкин
Роман Викторович - был организатором ряда авиакомпаний. Исполнял должности ГД и
заместителя ГД. Образование - Актюбинское Высшее лётное училище ГА.
Производственный план.
Общий
бюджет 900 м.рб. Первоначальный месячный налёт на одно ВС - 200 лётных
часов.
Расчёт цены лётного часа на
основе сложившейся средней рыночной цене 1-го кресла/час полёта
6 500
рб / 750 км. При минимальной заполняемости 80% - 40 кресел, прибыль одного л.ч:
·
6 500
рб. Х 40 кр = 260 000 рб / час – выручка от продаж;
·
192 000
рб / час – средняя себестоимость летного часа;
Ежемесячный
налёт на 3-и ВС: 1 ВС/200 час/мес х 3 ВС = 300 час.
Прибыль:
260 т.рб. -192 т.рб. = 68 000 рб/ч. Х 600 часов = 40.8М /
месяц.
Возврат займа:
·
900М :
40.8М = 22
мес.
Техническое обслуживание:
Ø
Воздушные
суда приобретаются с максимальным ресурсом до следующей «Тяжелой формы» ТО (C-CHECK) 5000
циклов, 7500 часов, 96 месяцев;
Ø
Создаётся
необходимый запас КИ;
Ø
При
необходимости возможны поставки КИ при содействии партнёров из стран,
нейтральных к санкциям (письмо прилагается).
1. Расходы
на покупку и освоение 3 ВС CRJ-100/200:
№ |
Капитальные затраты |
Цена |
Кол-во |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
Расходы на освоение и начало полётов |
$12 173 818,75 |
|
852 167 |
1.1 |
Комплексная страховка (КАСКО, экип, 3-и лица, багаж, почта) |
$11 250,00 |
3 |
2 374 |
1.3 |
Подготовка ВС к эксплуатации в РФ |
$25 000,00 |
3 |
5 276 |
1.4 |
Регистрация в России |
$10 000,00 |
3 |
2 111 |
1.5 |
Инспекция, приёмка ВС |
$5 000,00 |
3 |
1 055 |
1.6 |
ПОКУПКА ВС |
$3 750 000,00 |
3 |
791 438 |
1.7 |
Переучивание ЛС, ИТС |
$50 000,00 |
5 |
17 588 |
1.8 |
Таможенное оформление |
$15 000,00 |
3 |
3 166 |
1.9 |
Бытовое оборудование, расходные материалы |
$10 000,00 |
3 |
2 111 |
1.10 |
Перегонка ВС |
$10 000,00 |
3 |
2 111 |
1.11 |
Покраска ВС |
$ 35 000,00 |
3 |
7 387 |
1.12 |
Дополнительные расходы – организация линейных станций ТО, оборудование и
инструменты для ТО, склады для хранения зап. частей,и т.д.) |
$ 150 000,00 |
1 |
10 553 |
1.13 |
Резервы |
$100 000,00 |
1 |
7 000 |
2 |
Оборотные средства |
|
|
39 375 |
2.1 |
Закупка керосина 100 тонн х75 000
рб |
7 500 000 ₽ |
3 |
22 500 |
2.2 |
Депозит по аэропортам 75 рс х75 000 рб |
5 625 000 ₽ |
3 |
16 875 |
Итого капитальные затраты |
|
|
891 542 |
2. Эксплуатационные
расходы USD/РБ
[курс 64] тысяч
(одно ВС CRJ-200;
200 часов/мес):
Техническое
обслуживание |
$750 |
48 |
Экипаж и
авиа персонал |
$350 |
22.4 |
Керосин |
$1 100 |
70.4 |
Аэропортовые
и аэронавигационные сборы |
$600 |
38.4 |
Прочие
расходы: страховки, связь, документация, транспорт, офис и т.д. |
$200 |
12.8 |
Полная себестоимость одного лётного часа |
$3 000 |
192.0 |
Цена
лётного часа
(выручка):
При
загрузке 80%: 40 кресел Х 6 500 = 260 000 рб / час.
Прибыль в месяц (заполняемость 40 кр.)
[260 -
192 = 68 000
/ час] х 600 час = 40.8М рб / месяц.
Окупаемость:
900М рб : 40.8М =22 месяца.
Месячный налёт на одно ВС
рассчитан с учётом резервирования рейсов.
Налоги:
·
Социальные
- ФОТ учтены при расчёте себестоимости лётного часа;
·
НДС – 0%
для региональных авиаперевозок;
Риски
Эксплуатационные:
Ø
Возможные
неисправности ВС компенсируются созданием возобновляемого фонда запасных
частей. Отчисления от лётного часа, указаны в расчётах. На время устранения
неисправности используется резервное ВС. Месячный налёт и маршрутная сетка
построены с учётом резервирования в соответствии с требованиями Росавиации.
Ø
Размещение
пассажиров в случае задержек по метеоусловиям, из практики эксплуатации
незначительны (не более 0.2%) – компенсируется из выручки.
Ø
Поломка
(утеря) ВС – компенсируются страховым покрытием.
Финансовые
Ø
Рост
цены на ГСМ – компенсируется оптовыми закупками.
Ø
Обслуживание
в аэропортах – регулируется государством, авиаперевозчики уведомляются заранее,
компенсируется ценой на авиабилеты.
Ø
Конкуренция
– маршрутная сетка выстроена по направлениям, на которых другие авиаперевозчики
отсутствуют.
Ø
Наличие
загрузки по маршрутам рейсов.
На
основе анализа годовой и месячной статистики проданных билетов из города в
город с пересадкой в промежуточном
аэропорту выбираются пассажиропотоки для открытия прямого сообщения с интенсивностью пассажиропотока от 150 до 250 человек в неделю и
организации 3 до 5-ти рейсов в неделю. Меньше 3-х рейсов нецелесообразно,
исходя из удобства пассажиров, больше 5 рейсов при пассажиропотоке более 250
человек – существует риск прихода перевозчиков, эксплуатирующих самолёты
большой пассажировместимостью после раскатки рейсов на ВС вместимостью 50
кресел. Таким образом, маршрутная сетка строится по направлениям с гарантированным
пассажиропотоком от 150 до 250 человек в неделю и отсутствием на этих
направлениях прямого сообщения, что позволяет с уверенностью рассчитывать на
заполнение кресел в объёме, не менее 80%
(40 кр.). Расчёт финансовых показателей произведен для месячного налета 200
часов на одно ВС. В течении 6-ти месяцев эксплуатации этот показатель будет
увеличен до 250-300 л.ч.
мес, что увеличит прибыльность на 50%.
Ø
Сезонность
загрузки – на ВС пассажировместимостью 50 кр. оказывает незначительное влияние.
Компенсируется при расчётах среднегодовой занятости кресел и месячным налётом.
Ø
С уважением,
Исполнительный директор Слёзкин Роман Викторович
Комментарии