Голландский фудтех-стартап Mosa Meat объявил о привлечении дополнительных $20 млн в раунде B. Сам раунд проходил в несколько этапов.
Общая сумма раунда B, в котором приняли участие от Mitsubishi Corporation, Target Global, Blue Horizon Ventures, ArcTern Ventures и Rubio ImpactVentures, достигла $75 млн. Mosa Meat был запущен в 2015 году. Стартап специализируется на производстве гамбургеров с котлетой из культивируемого говяжьего мяса. Ее выращивают на основе клеток коровы, а не убивают целое животное. В настоящее время над бургерами работают более 50 ученых, которым удалось снизить стоимость бургера в 88 раз по сравнению с тем, что было в 2013 году. Первый бургер стоил €250 тыс. евро - его финансировал соучредитель Google Сергей Брин, - но теперь стартап прогнозирует, что каждый бургер будет стоить €9.
Комментарии