Сервис для увеличения числа мобильных подписок Adapty с российскими корнями привлёк первые внешние инвестиции в размере $500 тыс. от Genesis Investments, 500 Startups и AdFirst.
Adapty помогает разработчикам мобильных приложений увеличивать продажи внутри приложений и анализировать платежное поведение пользователей. На платформе сервиса можно управлять активными и отписавшимися пользователями, продвигать продукт новой аудитории, запускать A/B тесты для пейволлов и анализировать платежное поведение подписчиков. Сейчас сервис насчитывает более 1100 пользователей. По данным стартапа, он отслеживает около $10 млн дохода от приложений, и более 100 приложений уже увеличили прибыль с помощью сервиса. Среди клиентов на сайте указаны телеканал «Дождь», Arzamas, VocApp, Zenia и другие.
Комментарии