Стартап Bolt, предлагающий решения для упрощения процесса оформления интернет-заказов (предоставление различных вариантов оплаты, обработка платежей и т.д.), объявил о привлечении $75 млн от General Atlantic, WestCap и других.
Помимо check-out решений, Bolt предлагает ПО для обнаружения мошенничества. Решения Bolt интегрируются с такими платформами, как Shopify, Magento, BigCommerce, Woocommerce и Salesforce Commerce Cloud. Bolt утверждает, что его страница оформления заказа в 10 раз быстрее, чем у конкурентов, благодаря технике предварительной обработки, которая загружает элементы менее чем за секунду.
Для сокращения мошенничества Bolt анализирует движение мыши, скорость печати и ее точность, поведение при копировании и вставке данных и т.д. Алгоритмы машинного обучения анализируют более 200 переменных при каждой транзакции, и специальная команда просматривает каждое отклонение. Клиентам, чьи действия вызвали подозрения, предлагается возможность предоставить дополнительную информацию.
Комментарии