Стартап UserLeap, разработчик решения для сбора и анализа фидбека от пользователей, привлек $38 млн от Andreessen Horowitz, Accel и других.
Благодаря сочетанию "микроопросов", анализа текста на основе ИИ и более 75 шаблонов исследований, UserLeap помогает командам разработчиков понять свою аудиторию, улучшить свой продукт, составить план действий и решить сложные бизнес-задачи. Эти «микроопросы» обычно появляются в нижней части приложения и часто вызываются определенным действием пользователя. ИИ UserLeap анализирует, обрабатывает и группирует текстовые ответы пользователей в режиме реального времени. Затем данная информация рассматривается аналитиками, стремящимися выяснить, например, почему пользователи не подписываются на их сервис. ИИ UsearLeap повышает эффективность работы менеджеров проектов и аналитиков. Например, алгоритм стартапа автоматизирует процесс группировки ответов по темам, на что могут уйти часы или дни ручной сортировки в электронной таблице. У UserLeap более 500 клиентов, среди которых Square, Opendoor и Dropbox.
Комментарии