Создатель сообщества для любителей кроссовок SoleSavy объявил о привлечении $12,5 млн в рамках раунда A от Bedrock Capital, Bessemer Ventures и других.
С помощью SoleSavy пользователи могут получать информацию о новых коллекциях, читать новости о мире кроссовок и т.д. Сегодня сообщество SoleSavy базируется в основном на сети групп Slack. В будущем команда стартапа планирует создать свой собственный чат-хаб для участников. Другая цель - превратить это сообщество в центр для покупки и продажи кроссовок. До настоящего момента SoleSavy был ориентирован на североамериканский рынок, но компания планирует выйти на новые рынки, включая Австралию, Новую Зеландию, Великобританию, Сингапур, Японию и страны Европы. Предыдущий раунд инвестиций в размере $2 млн SoleSavy привлек в январе 2021 года. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций SoleSavy - $14,5 млн.
Комментарии