Стартап Cabana, который превращает фургоны в мобильные отели, привлек $10 млн в рамках серии А от Craft Ventures, Goldcrest Capital и других.
Cabana помогает пользователям планировать путешествия. Клиенты могут заполнить анкету, а стартап составит весь маршрут путешествия, которое будет проходить в одном из фургонов Cabana, включающем спальню, ванную комнату и кухню. В фургонах Cabana есть такие удобства, как кровать, телевизор, кондиционер, а также душ. Компания начала свою деятельность в прошлом году. По данным компании, всего за год c Cabana забронировали около 7000 ночей, а с января число бронирований выросло на 400%. Привлеченные инвестиции компания планирует потратить на наем технической команды, а также для дальнейшего совершенствования двухместных туристических фургонов. Компания также планирует разработать 4-местный туристический фургон, увеличить свой автопарк и выйти на новые рынки. В настоящее время Cabana работает в Лос-Анджелесе и Сиэтле и имеет в своем парке 35 фургонов. Компания рассчитывает, что к следующему лету в ее парке будет не менее 250 фургонов.
Комментарии