Агрегатор B2B-услуг для автопарков Anywash привлек $300 тыс. в seed-раунде от венчурного фонда SMG и других. Anywash планирует направить привлеченные средства на развитие платформы Anycar, которая сдает автомобили корпоративным автопаркам по подписке.
Сервис Anywash агрегирует услуги автомоек, сервисов шиномонтажа, а также мониторинг штрафов, эвакуацию, помощь на дорогах и работает по модели B2B. В фокусе компании – парки размером от 500 автомобилей. К концу года Anywash планирует нарастить обслуживаемый парк на 10 тыс. автомобилей, что позволит увеличить выручку до 100 млн рублей. Стартап также предоставляет легкий коммерческий транспорт по подписке. В компании надеются привлечь в качестве партнера инвестиционный банк, чтобы появилась возможность предоставлять подписку на автомобили с полным объемом услуг. Anywash основан в 2019 году. В числе клиентов Anywash - «Сбер логистика», «Тинькофф», Ozon и «Везу.ру».
Комментарии