Маркетплейс для лицензирования музыки Songtradr привлек $50 млн от Regal, Aware Super, Perennial, Argo и Greencape.
Платформа помогает лицензировать музыку для рекламы, фильмов, телевидения, игр и т.п. Среди клиентов Songtradr - Disney, Netflix, Apple, Coca-Cola, Amazon и Google. На платформе размещаются композиции от примерно 600 000 музыкантов/авторов песен/правообладателей. Ранее в июне Songtradr объявил о приобретении креативного агентства MassiveMusic. В прошлом году стартап приобрел Cuesongs, Song Zu, Pretzel и Tunefind. Songtradr заявляет, что новое финансирование будет направлено на еще большее количество приобретений, новые продукты и увеличение численности персонала по всему миру. Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе, но также есть офисы в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Songtradr - $101, 2 млн.
Комментарии