Компания G2, предоставляющая обзоры программного обеспечения и информационную базу данных, объявила о привлечении $157 млн в рамках раунда D от Permira, IVP, Emergence, Accel, LinkedIn, HubSpot и Salesforce.
G2 известна как "Yelp для программного обеспечения для бизнеса". G2 – это портал для сбора информации, отзывов и обзоров о тысячи популярных приложений для бизнеса. На портале также можно сравнивать программное обеспечения перед принятием решения о покупке. Сегодня G2 предлагает более 1,3 млн обзоров и оценок, а ее платформу ежегодно посещают 60 млн покупателей корпоративного программного обеспечения. G2 также позволяет таким компаниям, как Adobe, Autodesk, HubSpot, Salesforce и Zoom, управлять своим онлайн-профилем и получать информацию, например, о намерениях покупателей, что помогает им выявлять потенциальных клиентов. Это возможно благодаря интеграции с LinkedIn, Salesforce, HubSpot, Terminus, Salesloft и Outreach. Компании-клиенты также могут использовать решение G2 Track для мониторинга и управления расходами на SaaS, получать подробную аналитику использования сотрудниками и отделами каждого программного обеспечения, что позволяет компаниям сократить расходы на недостаточно используемые продукты.
Комментарии