Маркетплейс оптовой торговли B2Btrade привлек $300 тыс. от «ТилТех Капитал». B2Btrade – это российский маркетплейс оптовых закупок, ориентированный на малых и средних производителей, сетевых и несетевых ретейлеров и рестораны.
Доля дистрибьюторов на B2Btrade составляет около 10% в тех категориях, где без них не обойтись, уточняют в компании. На платформе зарегистрировано более 1,7 тыс. поставщиков. Среди них — «Аква Холдинг» (бренд «Ессентуки»), «Махеевъ» и «Акульчев». Новые инвестиции пойдут на развитие маркетплейса в Европе и, в частности, на запуск в Германии и Италии, а также на совершенствование логистических и финансовых сервисов внутри платформы. B2Btrade будет предоставлять возможность консолидации грузов при логистике как внутри страны, так и за границей с привлечением партнеров, а также услуги факторинга и безопасной сделки. B2Btrade не берет комиссию за сделки и зарабатывает на продвижении внутри площадки. В планах компании — монетизироваться за счет логистических и финансовых сервисов.
Комментарии