Slice, индийский финтех-стартап, создавший "суперкарту" для миллениалов, объявил о привлечении $20 млн от Gunosy, Blume Ventures и других.
Несмотря на то, что сотни миллионов индийцев сегодня имеют банковский счет, только около 30 млн имеют кредитную карту. Большинство людей не могут получить кредитную карту из-за отсутствия кредитной истории, низкой заработной платы и т.д. Благодаря Slice, гораздо больше людей - даже те, у кого нет постоянной работы - могут получить карту, и процесс оформления не занимает много времени. Общее число пользователей Slice – 3 млн. У сервиса нет ежегодной комиссии, а также нет минимальной суммы, которую пользователи должны платить каждый месяц. Приложение Slice также показывает предложения от местных ресторанов, а также возвращает до 2% в виде cashback с каждой транзакции, которые можно получить в виде наличных. Чтобы пользователям было проще оплачивать свои счета и не беспокоиться о дополнительных расходах, Slice предлагает им внести платеж в течение трех месяцев без процентов.
Комментарии