Стартап Wonderflow, разрабатывающий решения для анализа отзывов покупателей, объявил о привлечении $20 млн от Klass Capital, P101 и других.
Многие предприятия, которые генерируют большое количество отзывов клиентов, не могут должным образом использовать собранные данные. Исследование Forrester показало, что от 60% до 73% таких данных никогда не анализируются на предмет понимания более значимых тенденций. Wonderflow собирает отзывы клиентов из сотен источников (включая онлайн-отзывы и записи контакт-центров) и анализирует их в одном месте с помощью ИИ. Платформа может обнаружить недочеты продукта или услуги, предложить решения для улучшения процессов и т.д. Wonderflow может определить, какую функцию продукта следует улучшить, чтобы получить более высокую оценку покупателей. Среди клиентов стартапа - Philips, Colgate-Palmolive, Uber, DHL, De’Longhi, Reckitt Benckiser, Beiersdorf, Beko, Samsung, GSK, Lavazza, Grundig и Kantar.
Комментарии