Стартап Shogun, разрабатывающий платформу, помогающую онлайн-магазинам, построенным на таких платформах, как Shopify, Magento и BigCommerce, разрабатывать и запускать свои собственные «витрины», привлек $67,5 млн от Insight Partners, Initialized Capital, Accel и VMG Partner по оценке в $575 млн.
Привлеченные инвестиции будут использованы как для дальнейшего развития двух основных продуктов компании - Page Builder, конструктора страниц для продавцов Shopify, и Shogun Frontend, комплексного решения для headless коммерции, - так и для разработки новых технологий. Одно из преимуществ Shogun - что страницы и сайты, созданные на его платформе, работают быстро: это очень важная деталь в мире электронной коммерции, где часто покупка зависит от того, как долго людям приходится ждать, пока что-то загрузится. Page Builder сейчас используют около 20 000 компаний, среди которых K-Swiss, Leesa, Rumpl, BeardBrand, MVMT и Fila. Общая сумма привлеченных инвестиций Shogun - $114,5 млн.
Комментарии