Стартап Finalprice сооснователя туристического сервиса OneTwoTrip Петра Кутиса привлёк средства от инвестхолдинга OKS Group, фондов Sistema VC и Almaz Capital.
Компания Finalprice предлагает годовую подписку за $99 на покупку туристических услуг по ценам от поставщиков. Комиссионные от поставщиков сервис возвращает в виде скидок или кэшбека. Это позволяет клиентам экономить 10-35% от стоимости путешествия. Сервис рассчитан на людей, которые путешествуют не менее 3-4 раз в год. Finalprice потратит инвестиции на запуск проекта в Европе. В июне 2021 года Finalprice стал стратегическим партнером программы Mastercard по поддержке малого и среднего бизнеса (МСБ) в странах ЕС. Банки-партнеры системы планируют в течение 12–18 месяцев подключить около одного миллиона дебетовых корпоративных карт для МСБ, а владельцы карт получат доступ к услугам Finalprice со скидкой или бесплатно. Картами можно будет расплачиваться на Finalprice и получать кэшбэк.
Комментарии