Juni, необанк, созданный специально для компаний, продающих товары через Интернет, привлек $21,5 млн в рамках раунда A от DST Global, Felix Capital, Cherry Ventures и других, всего через 12 недель после официального запуска.
Стартап Juni уже зарегистрировал 300 компаний из листа ожидания, в котором находятся 3 000 предприятий. По мнению команды стартапа, хотя традиционные банки давно работают с малым и средним бизнесом, они никогда по-настоящему не понимали проблемы и особенности ведения бизнеса электронной коммерции, и это сделало их менее отзывчивыми потребностям этих компаний. Juni хочет решить эту проблему. По данным стартапа, у них глубокое понимание рынка электронной коммерции: они знают, что такое Taboola, особенности Shopify и т.д. С помощью Juni клиенты видят детализацию своих расходов по основным категориям (маркетинг, платежи и т.д.). Также Juni может отправлять ежедневные апдейты по счету в Slack или по электронной почте. Сейчас сервис находится на стадии бета-тестирования. Партнер стартапа – банк RailsBank.
Комментарии