Стартап ManoMano, управляющий платформой электронной коммерции, ориентированной на товары DIY, товары для благоустройства дома и садоводства, привлек $355 млн от Dragoneer Investment Group, Temasek, General Atlantic, Eurazeo, Kismet Holdings и других по оценке в $2,6 млрд.
ManoMano продает продукцию для занятия хобби, а также работает на B2B-рынке ManoManoPro. В настоящее время ManoMano работает в шести европейских странах (Франции, Испании, Италии, Бельгии, Германии и Великобритании). В 2020 году GMV стартапа вырос в два раза и достиг €1,2 млрд ($1,42 млрд). На данный момент у компании 7 млн клиентов, а на платформе размещено более 10 млн товаров. ManoMano не имеет собственных складов и не владеет товарами. В течение следующих 18 месяцев ManoMano планирует нанять 1 000 человек, большинство из которых будут техническими специалистами. Сейчас в ManoMano работают 800 человек в офисах в Париже, Бордо и Барселоне. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций ManoMano - $705,9 млн.
Комментарии