Основанная в феврале 2021 года компания Great Question, разработчик платформы для организации опросов целевой аудитории, привлекла $2,5 млн от Funders Club, January Capital, Nomo VC, Twenty-Two Ventures и других.
Платформа Great Questions используется для опроса клиентов об идеях и стратегии развития продукта, определения соответствия продукта рынку, проведения исследований UX-дизайна и определения эффективности маркетинговых лендинговых страниц. Среди клиентов стартапа - Linktree, Honeybook, O’Reilly Media и MainStreet. По данным Great Question, если компании привлекают крупных поставщиков UX-исследований, то начальная цена может составлять $40 000. Модель ценообразования компании Great Question – freemium, стоимость платных планов составляет $49 и $199 в месяц. В Great Question есть почти все, что нужно для анализа клиентов - шаблоны опросов, прототипы тестов, инструменты планирования и т.д., и все это в одном месте, чтобы команды могли легко обмениваться информацией. Great Question также позволяет своим клиентам интегрировать программы поощрения, такие как Tremendous, чтобы поощрить участников деньгами или подарочными картами.
Комментарии