Great Question привлекла $2,5 млн

Основанная в феврале 2021 года компания Great Question, разработчик платформы для организации опросов целевой аудитории, привлекла $2,5 млн от Funders Club, January Capital, Nomo VC, Twenty-Two Ventures и других.

Платформа Great Questions используется для опроса клиентов об идеях и стратегии развития продукта, определения соответствия продукта рынку, проведения исследований UX-дизайна и определения эффективности маркетинговых лендинговых страниц. Среди клиентов стартапа - Linktree, Honeybook, O’Reilly Media и MainStreet. По данным Great Question, если компании привлекают крупных поставщиков UX-исследований, то начальная цена может составлять $40 000. Модель ценообразования компании Great Question – freemium, стоимость платных планов составляет $49 и $199 в месяц. В Great Question есть почти все, что нужно для анализа клиентов - шаблоны опросов, прототипы тестов, инструменты планирования и т.д., и все это в одном месте, чтобы команды могли легко обмениваться информацией. Great Question также позволяет своим клиентам интегрировать программы поощрения, такие как Tremendous, чтобы поощрить участников деньгами или подарочными картами.

Есть отличный проект для публикации?