Стартап Play2Pay, разрабатывающий решения для геймификации платежей, привлек $13 млн от Telesoft Partners, Harbor Spring Capital и других.
Играя, просматривая видео, выполняя ежедневные задания и опросы, пользователи Play2Pay получают вознаграждение. Компания Play2Pat заявляет, что она является посредником между брендами и потребителями, конвертируя вовлеченность в деньги. При этом бренды получают новый способ продвижения своих товаров и услуг. Предложение Pay2Pay в настоящее время доступно более чем 100 млн абонентов мобильной связи в США, Великобритании, Мексике, Бразилии и Индонезии благодаря партнерству с такими телекоммуникационными компаниями, как AT&T Mexico, Cricket в США, TIM в Бразилии, lndosat Ooredoo в Индонезии и Lycamobile в Великобритании. Play2Pay получает выручку от разработчиков мобильных приложений и брендов. Они платят за доступ к мобильной аудитории Play2Pay, чтобы продвигать свои продукты и услуги. Например, компания, занимающаяся мобильными играми, может заплатить Play2Pay $100 за каждого пользователя, который загрузит их приложение из приложения Play2Pay и будет играть в игру в течение определенного периода времени (например, двух часов). Благодаря своей технологии и партнерской сети, Play2Pay отслеживает информацию, чтобы компания, занимающаяся мобильными играми, знала, какой прогресс был достигнут.
Комментарии