Стартап Endgame, предоставляющий компаниям, занимающимся разработкой программного обеспечения, возможность превращать фидбек клиентов в стратегии выхода на рынок, объявил о привлечении в общей сложности $17 млн рамках раундов seed и A от Menlo Ventures, Upfront Ventures и других.
Компания Endgame предоставляет решение для просмотра того, что происходит в процессе тестирования программного обеспечения, чтобы отдел продаж мог определять приоритетность аккаунтов на основе сигналов поведения пользователей и действовать быстрее, не будучи специалистом по изучению данных или инженером. Endgame анализирует данные и определяет, например, какие учетные записи с наибольшей вероятностью конвертируются в покупку. Endgame пока находится на стадии pre-revenue и уже обслуживает группу клиентов в рамках бета-тестирования. Среди таких клиентов - Figma, Loom, Airtable, Clubhouse, Mode, Retol и Algolia.
Комментарии