InsurTech стартап из Лондона YuLife объявил о привлечении $70 млн в рамках раунда B от Target Global, Eurazeo, Latitude, Creandum, Notion Capital, Anthemis, MMC Ventures и OurCrowd по оценке в $346 млн.
YuLife создал новую концепцию страхования жизни, он стимулирует и поощряет пользователей уделять внимание своему физическому и психическому здоровью с помощью геймифицированного интерфейса. В настоящее время YuLife работает в Великобритании и продается только напрямую организациям, которые, в свою очередь, предоставляют решение стартапа своим сотрудникам. Среди клиентов YuLife - Capital One, Co-op, Curve, Havas Media, Severn Trent и Sodexo. Приложение YuLife разработано на основе концепции различных уровней, в настоящее время охватывающих лес, океан, пустыню и горы. Пользователям предлагается ходить, ездить на велосипеде, медитировать и заниматься другими видами деятельности для передвижения по виртуальной «окружающей среде». Наряду с этим, пользователям предлагаются скидки на товары сторонних производителей для дальнейшего участия в игре YuLife. Среди скидочных предложений - подписка на приложение для медитации Calm, устройства FitBit и Garmin и многое другое. По мере продвижения по уровням пользователи получают вознаграждения в виде так называемых YuCoins. YuCoins, в свою очередь, можно обменять на ваучеры Amazon или Asos для покупки вещей.
Комментарии