Unybrands, основанный в 2020 году агрегатор онлайн-магазинов, работающих на Amazon, привлек $300 млн от Crayhill Capital Management.
Предыдущий раунд инвестиций в размере $25 млн Unybrands привлек в феврале 2021 года. Стартап ищет бренды в таких категориях, как товары для детей, изделия для сада и огорода, товары для спорта и фитнеса, товары для личной гигиены и т.д. После февральского раунда Unybrands заявил, что закрыл несколько сделок в США и Европе, и вместе с другими сделками, находящимися в работе, это позволит компании превзойти свои прогнозы на 2021 год по заключению 20 сделок. У Unybrands более 25 сотрудников в США, Европе и Азии, а к концу года стартап планирует увеличить численность персонала более чем в два раза. Компания уже начала создавать свою технологическую платформу для поиска новых целей для покупки, автоматизации процесса управления цепочками поставок и т.д.
Комментарии