Вьетнамская компания Kamereo, разрабатывающая B2B-платформу, на которой бизнес может покупать фермерские продукты, привлекла $4,6 млн от CPF Group, Quest Ventures и Genesia Ventures. Предприятия используют платформу Kamereo для заказа продукции у нескольких фермеров.
Kamereo занимается переговорами с поставщиками, обработкой и управлением заказов, а также их исполнением. У Kamereo собственные склады и сервис доставки. Большая часть доставок стартапа осуществляется на мотоциклах. Kamereo сотрудничает примерно с 15 фермерами, включая кооперативы, и обслуживает более 400 активных клиентов, от семейных ресторанов до сетевых с более чем 20 заведениями. В настоящее время в компании Kamereo работает около 100 сотрудников. Поскольку водителям приходится совершать несколько поездок в день, компания Kamereo планирует расширить сеть микроскладов в Хошимине, чтобы курьерам не приходилось преодолевать большие расстояния.
Комментарии