Компания из Нью-Йорка CityRow привлекла $12 млн в рамках раунда A от JW Asset Management, Sol Global и K2. Основанная в 2014 году как offline-студия гребли, компания CityRow в 2018 году запустила цифровую платформу.
Сейчас стартап предлагает предзаписанные занятия, а также «умные» гребные тренажеры, Go Classic и Go Max, стоимость которых составляет $1 295 и $2 195, соответственно. Тренажеры работают с мобильным приложением CityRow, в котором также есть курсы упражнений. В настоящее время у компании есть 11 оффлайн-студий - две корпоративные и девять по системе франшизы. Привлеченные инвестиций CityRow планирует потратить, в том числе на запуск live-занятий. Сейчас в компании работают 14 постоянных сотрудников, в планах стартапа увеличить численность персонала вдвое до конца года.
Комментарии